Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ веб-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, негативно влияющие на точность их работы. Иными словами минусы архитектуры, структуры и наполнения веб-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в целом.

Для того, чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, необходимо произвести общий аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению аудита можно разделить по направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая проверка – комплекс действий, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам web-страниц по ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Проверка юзабилити поможет выявить проблемы, препятствующие гостям Вашего сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт удобнее, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в программном коде и контенте страниц, мешающих сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Анализируется качество контента, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. Другими словами, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению web-ресурса.

Наше агентство интернет-маркетинга предлагает Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.